Правила проживания - Отель "Дельфин", Витязево, Анапа

АКЦИЯ -20%

на все категории номеров

Правила пребывания

Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас у нас в отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле.

  1. Общие положения.
    1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
    2. Отель гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
    3. Курение (в том числе электронных сигарет)в отеле запрещено на всей территории отеля.
    4. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
    5. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
    6. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля.
  2. Порядок проживания в отеле.
    1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час – 12:00, время заселения в отель – 14:00.
    2. В случае необходимости хранения вашего багажа Вы можете воспользоваться багажной комнатой, находящейся в холле отеля. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе у администраторов. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость.
    3. Дополнительные бесплатные услуги отеля: вызов скорой помощи и других специальных служб, вызов такси, предоставление медицинской аптечки, доставка в номер корреспонденции, побудка к определенному времени, выдача швейных принадлежностей, предоставление в пользование оборудованной кухни с посудой для приготовления и приема пищи, предоставление чая, кофе, сахара и кипятка.
    4. Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля, соблюдать чистоту в зонах общего пользования. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба гостем имуществу отеля, гость в полном объеме компенсирует его, в соответствии с внутренними документами отеля.
    5. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и номеров гостя.
    6. В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:
      1. Курить в номерах, холлах и помещениях отеля, за исключением специально отведенных мест;
      2. Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных к использованию;
      3. Передавать посторонним лицам ключи от номера и карту гостя отеля;
      4. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы;
      5. Приносить на территорию отеля и хранить в номере оружие;
      6. Переставлять и выносить мебель из номера;
      7. Выносить продукты, посуду и столовые приборы из кухни отеля;
      8. Нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находиться на территории отеля под действием наркотических средств, токсичного и алкогольного опьянения;
      9. Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;
      10. Причинять ущерб имуществу отеля;
      11. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты их пребывания в отеле;
      12. Размещать в номерах домашних животных.
  3. Порядок бронирования, оформления пребывания и оплаты услуг отеля.
    1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, утвержденным Приказом Генерального директора отеля. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ.
    2. Для гарантированного бронирования номера в отеле берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания или данные кредитной карты гостя или рассматриваются иные способы оплаты по согласованию с Администрацией отеля.
    3. При заезде гость доплачивает оставшуюся сумму за весь период проживания в отеле. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
    4. Возврат оплаты за проживание по просьбе гостя производится, начиная со вторых суток пребывания в отеле. Предоплата за первые сутки проживания в отеле возврату не подлежит.
    5. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до часа, установленного гостем при оформлении бронирования, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
    6. При заезде Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность:
      1. паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ;
      2. паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;
      3. свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 летнего возраста;
      4. паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, для лиц постоянно проживающих за пределами РФ;
      5. паспорт иностранного гражданина;
      6. документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
      7. разрешение на временное проживание лица без гражданства;
      8. вид на жительство лица без гражданства. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности.
    7. При заезде Гость вносит полную оплату за весь период проживания в отеле.
    8. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям при наличии в отеле свободных мест в соответствии с прейскурантом отеля.
    9. При продлении проживания, в случае наличия свободных мест в отеле, Гость оплачивает полную стоимость проживания за продленный период. Продлить проживание можно минимум на половину суток стоимости номера согласно тарифам отеля.
    10. Гости, остающиеся в Вашем номере после 23:00, должны зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание.
    11. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату за все требуемые услуги.
    12. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля.

Услуги отеля, в том числе проживание, Вы можете оплатить наличными денежными средствами, безналичным перечислением, а так же с помощью пластиковых банковских карт MasterCard, Worldwide, Visa, Visa International

Внимание

  • Администрация свяжется с гостями напрямую по поводу предоплаты. Предоплату необходимо перечислить в течение 5 дней после оформления заказа. В противном случае администрация отеля оставляет за собой право отменить бронирование.
  • Обратите внимание, что полный пансион и безалкогольные напитки включены в стоимость проживания, а за алкогольные напитки необходимо внести дополнительную плату.
  • Завтрак «шведский стол» накрывается с 1 июня до 15 сентября.
  • Комплексный завтрак предлагается с 15 по 30 мая и с 15 до 30 сентября.
  • На имеющихся кроватях может бесплатно разместиться 1 ребенок в возрасте до 3 лет. Питание входит в стоимость проживания. За размещение дополнительных детей в возрасте от 3 лет взимается дополнительная плата.
  • Бесплатная парковка предоставляется при наличии мест.